Вы здесь: Главная
^
.
Новый год - это ожидание настоящего чуда. Особенно трепетно к волшебному празднику относятся дети. В связи с этим в преддверии Нового года 25 декабря специалисты службы поздравили с новым годом детей, воспитывающихся в замещающих семьях.
В каждой семье хотят встретить наступающий год по-особенному, сделать праздник неповторимым и запоминающимся.
Замещающие семьи тщательно подготовились к встрече Деда Мороза и Снегурочки: нарядили елку, красиво украсили свои квартиры, дети приготовили новогодние поздравления. Вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой водили хоровод, читали стихи, пели песни. Каждый ребенок от Деда Мороза получил сладкий подарок.
В рамках деятельности клуба замещающих семей «Счастливая семья» 18 декабря 2021 года прошло мероприятие «Рождественский венок». Специалисты Службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей КГКУ Детский дом 12 провели мастер-класс, направленный на формирование семейных традиций и укреплению детско-родительских отношений. В ходе совместной деятельности, участники мастер-класса узнали много интересной информации об истории возникновения «Рождественского венка» и традиций с ним связанных. Семьи получили практический опыт по созданию венка. Все проявили творческий подход, в результате чего каждый венок получился креативным и уникальным.
Встреча участников проводилась в форме тренинга, на котором приемные родители вспомнили особенности подросткового возраста, основные потребности подростков, смогли прочувствовать на себе негативнее установки, которые дают взрослые детям и понять, как эти установки влияют на самооценку самих подростков. Упражнения, которые проводились на занятии, помогли замещающим родителям осознать свои ожидания от ребенка подросткового возраста и сравнить их с реальностью.
Тренинг «Семейная гостиная» стал началом реализации краевой программы «Мы вместе», направленной на коррекцию и развитие детско-родительских отношений в замещающей семье. На тренинге были затронуты вопросы о проблемах семьи, ожиданиях членов семьи, трудностях в достижении взаимопонимания между родителем и ребенком.
Родители и дети активно включались во взаимодействие, высказывали свои мысли, делились впечатлениями.