^

  • 1 Замещающая семья
    – это один из вариантов решения проблемы сиротства детей. Она дает возможность добиться более высокого уровня адаптивности ребенка в социуме, чем в условиях гос. учреждения, позволяет создать наиболее комфортную среду для становления и развития его личности.
  • 2 Это нужно знать...
    Подать заявление и необходимые документы на оказание государственных услуг в сфере опеки и попечительства гражданин может через сеть Интернет, с использованием информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края
  • 3 Замещающая семья
    – это один из вариантов решения проблемы сиротства детей. Она дает возможность добиться более высокого уровня адаптивности ребенка в социуме, чем в условиях гос. учреждения, позволяет создать наиболее комфортную среду для становления и развития его личности.
  • 4 А Вы знаете, что
    На территории Хабаровского края, на базе краевых учреждений создана система профессиональной подготовки граждан, желающих принять в свою семью ребенка, и комплексной помощи родителям, воспитывающим приемного ребенка
  • 5 Наша служба сопровождения
    является частью региональной системы семейного жизнеустройства, в состав которой входят органы опеки и попечительства (территориальные, муниципальные), ресурсные центры, уполномоченные организации по комплексному сопровождению замещающих семей.
.

.


Служба подготовки и сопровождения замещающих семей

КГКУ "Детский дом №12" г. Амурск

350

8-800-2000-122

Бесплатный круглосуточный

телефон доверия для детей

и родителей

 

Нас посетили

2.png9.png4.png6.png9.png5.png
Сегодня8
Вчера108
За неделю415
За месяц3712
Всего294695

Сейчас на сайте

1
Online

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

    В с. Джуен продолжается реализация программы «Мы вместе». На этой неделе мы открыли третий курс тренинговых занятий "Навстречу друг другу", направленный на развитие взаимной идентификации опекуна и подопечного подростка, повышение уровня функционирования замещающей семьи. Данный курс является продолжением параллельных курсов тренинговых занятий "Путь к себе" и "Дорога к осознанному родительству"  и направлен на коррекцию детско-родительских отношений. 

Участие членов семьи в групповых занятиях способствует лучшему пониманию ими своего ребенка, поскольку ни в чем другом он не раскрывается так, как в психодраматических ситуациях, моделируемых в группе.

Здесь отрабатываются навыки общения, рационализируются и преодолеваются страхи, устанавливаются цивилизованные и продуктивные формы проявления детской и родительской агрессивности, она социализируется, формируется культура общения и эмоциональной экспрессии.

На занятиях немалое время отводится на развитие свободного, творческого и эффективного мышления, но еще больше внимания уделяется раскрепощению живой души участников группы, выявлению их эмоциональности, непосредственности, открытости, творческого потенциала, эмпатии и интуиции, способности радоваться.

Планируя вместе игры, родители и дети научаются способам решения задач, которые в дальнейшем облегчают взаимодействие внутри семьи. В процессе общения они помогают друг другу взять на себя ответственность за построение межличностных отношений.

Важно то, что все приобретенные родителями и детьми навыки, умения, способы взаимодействия спонтанно, естественным образом переносятся за пределы группы, в реальную жизнь.

    Специалисты Службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей КГКУ Детский дом 12 провели очередное занятие по программе «Мы вместе», направленное на коррекцию и развитие детско-юношеских отношений.

Занятие было направлено на повышение уровня родительской компетентности. Для этого приемным родителям было предложено принять участие в упражнениях «Пойми чувства», «Я-сообщение», «Выбери правильный ответ», «Признание своих чувств». Через такие упражнения человек учится понимать чувства другого, развивается навык сообщения. Различными способами взрослые учились выстраивать с детьми конструктивные взаимоотношения.

А еще приемные дети узнали о причинах возникновения конфликтов и их последствиях. Через упражнения «Ассоциации», «Я-высказывания», «Алгоритм» дети учились разрешать конфликтные ситуации, развивали навык сообщения о своих чувствах.

   Специалисты Службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей КГКУ Детский дом 12 провели очередное занятие по программе «Мы вместе».

Приемные родители познакомились с темой «Психологические границы». Участники пробовали исследовать свои личностные границы  через упражнения «Групповая дистанция», «Индивидуальная дистанция». Взрослые анализировали влияние психологических границ на взаимоотношения с приемными детьми.

Ребята также познакомились с понятием психологических границ, с большим интересом участвовали в упражнении «Ворвись в круг», исследовали образ «Я» в упражнении «Дерево».

4-е занятие программы «Мы вместе» прошло в поселке Джуен. Занятие было посвящено знакомству с понятием привязанности, особенностям развития привязанности у детей, имеющих опыт расставания с кровной семьей, а также о роли приемных родителей в жизни своего подопечного. 

С детьми специалисты службы говорили о развитии способности понимания эмоций других людей, а также учились распознавать и выражать свои эмоции. Упражнения «толкалки», «проволочная скульптура» вызвали у ребят бурю эмоций и позитивного настроя.

Специалисты службы КГКУ Детский дом 12 провели очередное заседание клуба замещающих семей в пос. Джуен в рамках реализации программы «Мы вместе».

На этот раз обсуждали проблемы травмирующего опыта и его последствия для развития подростка. В процессе занятий приемные родители проявляли творческую активность, они искренне делились своими эмоциями, мыслями, рассуждениями.

Дети на данном занятии занимались исследованием своего эмоционального мира, учились понимать актуальные эмоциональные состояния и давать им словесное обозначение.

Copyrigcht © 2024 Служба подбора, подготовки и сопровождения замещающих родителей