^

  • 1 Замещающая семья
    – это один из вариантов решения проблемы сиротства детей. Она дает возможность добиться более высокого уровня адаптивности ребенка в социуме, чем в условиях гос. учреждения, позволяет создать наиболее комфортную среду для становления и развития его личности.
  • 2 Это нужно знать...
    Подать заявление и необходимые документы на оказание государственных услуг в сфере опеки и попечительства гражданин может через сеть Интернет, с использованием информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края
  • 3 Замещающая семья
    – это один из вариантов решения проблемы сиротства детей. Она дает возможность добиться более высокого уровня адаптивности ребенка в социуме, чем в условиях гос. учреждения, позволяет создать наиболее комфортную среду для становления и развития его личности.
  • 4 А Вы знаете, что
    На территории Хабаровского края, на базе краевых учреждений создана система профессиональной подготовки граждан, желающих принять в свою семью ребенка, и комплексной помощи родителям, воспитывающим приемного ребенка
  • 5 Наша служба сопровождения
    является частью региональной системы семейного жизнеустройства, в состав которой входят органы опеки и попечительства (территориальные, муниципальные), ресурсные центры, уполномоченные организации по комплексному сопровождению замещающих семей.
.

.


Служба подготовки и сопровождения замещающих семей

КГКУ "Детский дом №12" г. Амурск

350

8-800-2000-122

Бесплатный круглосуточный

телефон доверия для детей

и родителей

 

Нас посетили

2.png9.png8.png8.png3.png5.png
Сегодня22
Вчера189
За неделю875
За месяц3582
Всего298835

Сейчас на сайте

5
Online

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

     В сентябре месяце на базе КГКУ Детский дом 12  в рамках реализации проекта  «Добрые перемены» специалисты Службы подбора, подготовки и сопровождения замещающих семей провели обучающий семинар для педагогов по теме «Профессиональная позиция педагога и его роли при реабилитационной работе с травмой воспитанника детского дома».

С участниками семинара был проведен практикум с использованием пирамиды Маслоу.  Педагоги, используя данные о воспитанниках детского дома, прорабатывали вопросы, связанные с теми уровнями потребностей, которые удовлетворены у воспитанников в полном объеме и с теми уровнями, которые необходимо прорабатывать. По итогу практикума педагогами был разработан (для каждого отдельного примера) поэтапный алгоритм мероприятий, который необходим для решения вопроса удовлетворения определенных потребностей. Педагоги отвечали на главный для себя вопрос: «Могут ли они помочь ребенку продвигаться по ступеням пирамиды?»

После первого практикума перед коллегами выступила педагог – психолог Тойбаева Светлана Александровна и Гурикова Наталья Александровна, которые погрузили участников проекта в Детство - каждому было предложено выбрать из числа воспитанников детского дома ребенка и побыть им на протяжении всего тренинга. Выполняя разного рода задания, педагогам приходилось проживать моменты (в том числе и травматические), которые пережили дети детского дома. После проведенного тренинга с педагогами было проведено релаксационное занятие, которое позволило сохранить эмоциональное состояние коллектива в положительном русле.

Copyrigcht © 2024 Служба подбора, подготовки и сопровождения замещающих родителей